Во всех МФЦ Пензенской области с 1 июля 2024 года будет предоставляться услуга по приему письменной жалобы, обращения, заявления в адрес Уполномоченного по правам человека в Пензенской области по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
Для обращения в МФЦ потребуются:
-документ удостоверяющий личность;
-документ подтверждающий полномочия представителя (нотариальная доверенность);
-заявление в простой письменной форме с указанием ФИО, почтового адреса или адреса электронной почты по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
-в случае необходимости в подтверждение доводов, заявитель прилагает к письменному обращению дополнительные документы и материалы.
Ответ на обращение в письменной форме направляется Уполномоченным по правам человека в Пензенской области по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.