Росреестр информирует!

Прием документов на ГКН и (или) ГРП и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации на территории г. Пензы и Пензенской области осуществляют МФЦ.

Готовые документы, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ, Управлением Росреестра по Пензенской области и филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области, в течение 30 календарных дней с даты окончания срока государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав хранятся по месту обращения заявителя в офисе приема-выдачи документов МФЦ, после чего они, как невостребованные передаются на хранениев филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области.

Хранение невостребованных документов с 01.01.2019 года осуществляется в офисе филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Пушкина, д.169.

Для получения невостребованных документов заявителю или его законному представителю необходимо обратиться с соответствующим заявлением по указанному адресу или в любой офис филиала по Пензенской области, указав способ получения документов и свой контактный телефон.

Жителям Земетчинского района можно обратиться в офис филиала по адресу:Пензенская область, рп.Земетчино, пл. Победы, д.4 с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00, суббота и воскресенье выходные или по телефону   8(8412)258-248.

Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисах бесплатно.Возможна курьерская доставка невостребованных документов за плату.

Обращаем внимание, что такой порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов поданных в МФЦ  после 01.01.2019г. Документы поданные до 01.01.2019 года подлежат хранению в территориальных отделах Управления Росреестра по Пензенской области по месту нахождения объекта.

25.01.2019